Защищённая почта для всех!

Tutanota - самый безопасный в мире почтовый сервис, простой в использовании и приватный. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить контроль над вашим почтовым ящиком.
Защищен от хакеров
Сквозное шифрование и двойная авторизация делают вашу почту безопасной как никогда. Ваш почтовый ящик принадлежит только вам: никто не имеет доступа к вашим данным.
Мы любим Open Source

Tutanota — сервис на основе открытого кода, поэтому эксперты безопасности могут верифицировать этот код, защищающий вашу электронную почту. Наше приложение для Android независимо от Google, что делает Tutanota лучшим сервисом открытой электронной почты.

На Ваших любимых устройствах
Через приложение для iOS и Android защищенная почта доступна когда угодно. Наша веб-версия и официальное приложение зашифруют ваши письма как два байта переслать ;)

Бесплатная защищенная почта без рекламы

Мы серьезно относимся к вашей электронной почте, предлагая вам безопасный почтовый сервис без рекламы. Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить почтовый сервис, позволяющий вам сосредоточиться на важных вещах. Простым и минималистским дизайном, широкими возможностями индивидуальных настроек, как в бесплатной версии, так и в полнофункциональной безопасной почтовой службе для компаний, мы стремимся сделать Tutanota единственным почтовым сервисом для всех ваших нужд.

Мы Зашифровываем Всё

Мы гарантируем шифрование ваших данных в Tutanota в обязательном порядке - используете ли вы наш защищённый вэб-клиент, приложения для Android и iOS, или наши настольные клиенты для Windows, Linux и Mac OS. Спокойно отправляйте защищённое сообщение, зная что Tutanota зашифрует его тему, тело и все вложения. Импортируйте все ваши контакты в зашифрованную адресную книгу Tutanota и будьте уверены, что никто кроме вас не сможет иметь доступ к личной информации ваших контактов.

Анонимная электронная почта: Конфиденциальность является правом человека

Каждый человек имеет право на частную жизнь и безопасность. Вот почему безопасная базовая учётная запись электронной почты в Tutanota всегда бесплатна и имеет все особенности для безопасности. Никакая персональная информация, такая как номера телефонов, не требуется для доступа к Вашей учётной записи анонимной электронной почты. Мы не отслеживаем IP адреса отправленных и полученных электронных писем. Ваше право на частную жизнь занимает основное место в политике Tutanota.

С гордостью сделано в Германии

Вся наша команда расположена в Гановере, Германия. Все Ваши зашифрованные письма сохранены на наших собственных серверах в Германии в центре хранения данных с высоким уровнем защищённости. В сочетании с жёсткими законами по защите данных и GDPR, Германия имеет одно из лучших законодательств в мире для защиты Вашего права на приватность. Конституция Германии подчёркивает важность свободы высказываний и прав человека на приватность.

Борцы за Свободу

Мы верим в приватность

Конфиденциальность является основополагающим правом человека. Мы создаем Tutanota, чтобы вы могли отправлять безопасные электронные письма кому угодно. Бороться за наше право на неприкосновенность частной жизни - защищать журналистов, информаторов и правозащитников по всему миру - такова была наша миссия с тех пор, как мы начали создавать зашифрованный почтовый сервис Tutanota, и это ценность, разделяемая во всем нашем сообществе. Присоединяйтесь к нам и помогите нам построить Интернет будущего: частный и безопасный! Вместе мы остановим массовую слежку.

Последние записи блога

Защитите свою почту сегодня

Прекратите использовать Email-сервисы, которые не уважают Вашу приватность.
Начните пользоваться Tutanota сегодня

Secure email for everybody.
Tutanota is the world's most secure email service and amazingly easy to use. Sign up today to take control of your inbox.
Safe from Attackers
With end-to-end encryption and 2FA, your emails have never been safer. The built-in encryption guarantees that your mailbox belongs to you: Nobody can decrypt or read your data.
We Love Open Source

Tutanota is open source so security experts can verify the code that protects your emails. Our Android app is Google-free making Tutanota the best open source email service

On Your Favorite Device
With apps for iOS and Android, your secure emails are available anytime. Our fast web client & fully-featured apps make sure encrypted emails are a pleasant experience.
Free Secure Email without Ads
We take your email needs seriously by offering you a secure email service free from advertisements. We work around-the-clock to bring you an email service that lets you focus on the important things. From our clear and minimalistic design to whitelabel customizations, we are committed to making sure Tutanota is the last email service you will ever need.
Anonymous Email: Privacy Is a Human Right

Everybody has the right to privacy and security. That's why the basic secure email account in Tutanota will always be free with all security features included. No personal information such as phone numbers is required to access your anonymous email account. We do not log IP addresses and strip IP addresses from emails sent and received. Your right to privacy is at the heart of Tutanota.

Proudly Engineered in Germany
Our entire team is based in Hanover, Germany. All your encrypted emails are stored on our own servers in highly secured data centers in Germany. With its strict data protection laws and the GDPR, Germany has some of the best laws in the world to protect your right to privacy. The German constitution stresses the importance of freedom of expression and of the human right to privacy.
Freedom Fighters
We Believe in Privacy

Privacy is a fundamental human right. We are building Tutanota to enable you to send secure emails to anyone. To fight for our right to privacy - to protect journalists, whistleblowers and human rights activists around the world - this has been our mission since we have started building the encrypted email service Tutanota, and it is a value shared throughout our community. Join us and help us to build the Internet of the future: private and secure! Together we will stop mass surveillance.

Latest blog posts
Secure Your Email Today
Stop using email services that don't respect your privacy.
Start using Tutanota today.